ЗАО «Пилон» выполняет строительно-монтажные работы на III очереди строительства Западного скоростного диаметра.
Участок строительства от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с КАД
Северный участок имеет свою специфику – одна пятая его часть проходит по застроенной и насыщенной коммуникациями территории, а большая часть трассы находится в непосредственной близости от лесопарковой зоны – Юнтоловского заповедника, земель совхоза «Пригородный» и территории, где предполагается строительство зоопарка. Все это потребовало повышенного внимания строителей к решению вопросов отвода территорий, получения разрешений на строительство, а также тщательного соблюдения экологических и санитарных норм. Ужесточение экологических требований повлекло за собой корректировку проектных решений – большая часть трассы пройдет по эстакадам. Местность, по которой проходит трасса, очень заболочена и труднодоступна для современной, тяжелой техники. Для подхода к зоне строительства прокладываются временные и технологические дороги, некоторые из которых в дальнейшем будут использоваться при эксплуатации ЗСД.
Западный скоростной диаметр, платная скоростная автомагистраль – один из стратегических инвестиционных транспортных объектов Санкт-Петербурга. Трасса ЗСД начинается от развязки с Кольцевой автодорогой в южной части города, следует в район Большого порта Санкт-Петербурга, затем на Васильевский остров и далее - на север до автодороги Е-18 «Скандинавия». Реализация этого масштабного проекта началась в 1997 году. В 2008 году состоялось открытие движения на участке I очереди ЗСД, который обеспечил подключение к новой магистрали 3 и 4 районов морского порта и проспекта Стачек. В 2009 году открыто движение на участке II очереди ЗСД от транспортной развязки на Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. После окончательного ввода в эксплуатацию ЗСД, на новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, решиться задача полноценного транспортного обеспечения Большого порта Санкт-Петербурга, повысится инвестиционная привлекательность прилегающих территорий, существенно увеличится пропускная способность улично-дорожной сети города и улучшится экологическая ситуация в Санкт-Петербурге.