ЗАО «Пилон» выполнило строительно-монтажные работы на II очереди строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки).
Участок строительства от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до проспекта Стачек.
Вблизи зоны строительства находятся памятники истории и архитектуры, действующие промышленные объекты, городские автодорожные магистрали с высокой интенсивностью движения транспорта. В связи с этим, большая часть участка проходит по эстакадам. Кроме того, на участке строительства расположено много коммуникаций - теплосети, газопроводы, высоковольтные линии передач, водопровод, канализация, железнодорожные коммуникации. В ходе реализации проекта они были вынесены за переделы зоны строительства.
Западный скоростной диаметр, платная скоростная автомагистраль – один из стратегических инвестиционных транспортных объектов Санкт-Петербурга. Трасса ЗСД начинается от развязки с Кольцевой автодорогой в южной части города, следует в район Большого порта Санкт-Петербурга, затем на Васильевский остров и далее - на север до автодороги Е-18 «Скандинавия». Реализация этого масштабного проекта началась в 1997 году. В 2008 году состоялось открытие движения на участке I очереди ЗСД, который обеспечил подключение к новой магистрали 3 и 4 районов морского порта и проспекта Стачек. В 2009 году открыто движение на участке II очереди ЗСД от транспортной развязки на Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 10 октября 2012 года был открыт южный участок Западного скоростного диаметра от Благодатной улицы до набережной реки Екатерингофки. После окончательного ввода в эксплуатацию ЗСД, на новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, решиться задача полноценного транспортного обеспечения Большого порта Санкт-Петербурга, повысится инвестиционная привлекательность прилегающих территорий, существенно увеличится пропускная способность улично-дорожной сети города и улучшится экологическая ситуация в Санкт-Петербурге.