Работы ведутся по заказу АО «Балтийская инжиниринговая компания», генерального подрядчика реконструкции острова Новая Голландия.
Два идентичных моста по обе стороны Ново-Голландского канала, выполненных в стилистике малых мостов исторической застройки Петербурга, появятся уже в этом году. Временные переправы будут использоваться при реконструкции объектов на территории Новой Голландии, которая продлится до 2025 года.
Компания «Пилон» приступила к работам по возведению первой временной переправы в середине 2018 года. В настоящее время первый мост готов на 95%. Произведен демонтаж фрагментов набережных в месте строительства переправы, гранитные стенки набережной и металлические перила направлены на хранение в СПб ГБУ «Мостотрест». Выполнено переустройство инженерных сетей, произведены работы по устройству железобетонных опор, смонтирован цельнометаллический пролет с ортотропной плитой, произведено асфальтирование мостового полотна, установлены перильное ограждение и торшеры-фонари на гранитных постаментах. В апреле будет произведены работы по окраске металлических деталей переправы. В мае 2019 года планируется сдача объекта. На второй аналогичной переправе севернее Ново-Голландского канала специалисты ЗАО «Пилон» в настоящий момент возводят опоры.
Проектировщиком объекта выступило ООО «Институт градостроительного планирования и проектирования».
Технические характеристики объектов:
Длина каждого моста – 21,6 м., ширина - 11,7 м. По мостам будет осуществляться автомобильное и пешеходное движение. Проектом предусмотрено по две полосы движения шириной 3,5 метра и по 2 тротуара шириной 1,5 метра на каждой переправе.
На всех стадиях производства работ предусматриваются мероприятия по геотехническому мониторингу за состоянием зданий и сооружений исторической застройки.
За 26 лет работы ЗАО «Пилон» накопило большой опыт работ на исторических мостах и набережных Санкт-Петербурга. В активе компании - знаковые переправы Северной столицы, разводные мосты – Дворцовый, Троицкий, Благовещенский, Тучков, Сампсониевский; знаменитые малые исторические мосты – Красный, Синий, Аничков, а также километры исторических набережных на Мойке, канале Грибоедова. Сейчас специалисты ЗАО «Пилон» заняты на капитальном ремонте Банковского моста и Ждановской набережной. Компанию всегда отличает высокое качество производимых работ в условиях плотной исторической застройки центра Петербурга, бережное отношение к объектам исторического наследия.