Мост Бетанкура открыт

В воскресенье, 13 мая, открылось рабочее движение по мосту Бетанкура и дополняющему его участку набережной Макарова. С 9:00 до 18:00 мост принимал в режиме тестирования транспорт для перевозок клиентских групп в рамках подготовки городской дорожно-транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018. С 18:00 в рабочем режиме движение по мосту было открыто для жителей и гостей Санкт-Петербурга.

После открытия рабочего движения на объекте будут завершаться работы по пусконаладке и благоустройству подэстакадного пространства. На финальной стадии находятся работы по окраске металлоконструкций и монтажу лестничных сходов.

****

К строительству моста Бетанкура (рабочее название «Мост через Малую Неву в районе острова Серный») специалисты ЗАО «Пилон» приступили осенью 2015 года в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 г. Ввод новой переправы позволит болельщикам доезжать из аэропорта «Пулково» до стадиона на Крестовском острове за 20-30 минут.

Новый мост значительно улучшит транспортную ситуацию на Васильевском острове и Петроградской стороне в целом. Эта единственная неразводная городская переправа, связывающая Васильевский остров и Петроградскую сторону, обеспечит круглосуточное сообщение между районами. Ожидается, что интенсивность движения по мосту Бетанкура к 2025 году составит более 4 тыс. авт. в час в обоих направлениях.

В будущем мостовой переход станет составной частью магистрали для вывода транспортных потоков через Новоладожскую улицу, набережную Адмирала Лазарева и Песочную набережную Малой Невки в направлении Приморского района города.

***

В соответствии с проектом мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через реку Малая Нева, который начинается на перекрёстке с Уральской улицей и заканчивается пересечением со Ждановской набережной. Проект  включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Мало-Петровского моста. Трасса мостового перехода криволинейная, ее длина с подходами составляет 1228 м.

В конструкцию входят две разноуровневые развязки. На левом берегу - съезды на Уральскую улицу и набережную Макарова с выходом к ЗСД. На правом —съезды на Петровский проспект и дальше на Новоладожскую улицу, Ждановскую набережную, Петровский проспект.

Это первый мост, который обеспечит возможность движения автомобильного, велосипедного транспорта и пешеходов - проектом предусмотрены шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка.

Благодаря изящным и легким вантовым конструкциям новая переправа органично вписывается в архитектурный облик исторического центра Северной столицы.

Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Генеральный подрядчик – ЗАО «Пилон».

Генеральный проектировщик – АО «Институт «Стройпроект».