На 75% завершен монтаж металлоконструкций пролетного строения в рамках реконструкции Гореловского путепровода

В рамках первого этапа реконструкции Гореловского путепровода на временных опорах установлены три четверти пролетного строения новой части путепровода (укрупненный центральный блок из 3-х секций главной балки). Это один из самых ответственных этапов реконструкции, требующий четкой и скоординированной работы строителей в зоне действующей железной дороги. На данный момент специалисты ЗАО "Пилон" ведут работы по монтажу металлоконструкций поперечных балок консолей.

После монтажа концевых блоков пролетное строение будет установлено на проектные опорные части, а временные опоры демонтированы. Кроме того, в мае будут продолжены работы по устройству армогрунтовой насыпи со стороны Красносельского шоссе.

На объекте ведутся работы по переустройству сетей связей ПАО «Ростелеком», в рамках которого осуществляется прокладка и переключение кабелей различных операторов телекоммуникационных сетей. Общая протяженность сетей связи на объекте – 72 км. После переустройства сетей начнутся работы по устройству армогрунтовой насыпи со стороны проспекта Ленина.

Работы первого этапа реконструкции завершатся в июне. На начало июля запланировано переключение движения на построенную часть путепровода и соответственно начало работ по демонтажу существующего путепровода постройки 1949 года.

Об объекте:

Гореловский путепровод расположен в Красносельском районе Санкт-Петербурга у поселка Горелово на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» (Таллинское шоссе) и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село.

В рамках строительства путепровода будет увеличено количество полос движения с двух до шести, увеличен габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, и повышена грузоподъемность до современных требований путём замены пролетных строений и опор.

Реконструкция ведётся в два этапа строительства без полного закрытия движения транспорта. Работы первого этапа включают в себя возведение части путепровода в две полосы движения. Второй этап начнется с демонтажа старого путепровода. После этого будет построена остальная часть сооружения на четыре полосы движения.