Специалисты ЗАО «Пилон» успешно завершили один из ответственных этапов строительства моста - монтаж вантовой системы.
На новой переправе установлено 48 вант. Общая протяженность 24-х пар вант составила более 3 км. Длина самого короткого ванта – 31,7 м, самого длинного – 99,3 м. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.
Теперь вантовая система включена в совместную работу с пролетным строением, в том числе и с судоходным пролетом через Малую Неву. Демонтированы временные опоры моста на острове Серный, временная опора в русле Малой Невы будет разобрана до 20 апреля.
В настоящее время на объекте проводятся работы по окраске металлоконструкций пролетного строения и пилона, ведется монтаж опор наружного освещения, системы ливневой канализации, шумозащитных экранов, а также выполняется устройство дорожного полотна.
Работы ведутся в соответствии с графиком производства работ.
***
Строительство моста через Малую Неву в районе
острова Серный ведется в рамках подготовки транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Ввод нового моста в районе острова Серный будет
способствовать улучшению транспортной ситуации на Васильевском острове и
Петроградской стороне в целом. Эта
единственная неразводная городская
переправа, связывающая Васильевский остров и Петроградскую сторону, обеспечит
круглогодичное сообщение между районами.
В будущем мостовой переход станет составной частью магистрали для вывода транспортных потоков через Новоладожскую улицу, набережную Адмирала Лазарева и Песочную набережную Малой Невки в направлении Приморского района города. Таким образом появится дополнительная связь Василеостровского района с северо-восточными районами города, а это позволит жителям этих районов быстрее добираться до морского пассажирского порта.
В соответствии с проектом мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через реку Малая Нева, который начинается на перекрёстке с Уральской улицей и заканчивается пересечением со Ждановской набережной. Проект включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Ждановского моста. Трасса мостового перехода криволинейная, ее длина с подходами составляет 1228 м.
Это первый мост, который обеспечит возможность движения автомобильного, велосипедного транспорта и пешеходов - проектом предусмотрены шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка.
Благодаря изящным и легким вантовым конструкциям новая переправа органично вписывается в архитектурный облик исторического центра Северной столицы.
Заказчик
– СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»
Генеральный подрядчик – ЗАО «Пилон»
Генеральный проектировщик – АО «Институт «Стройпроект»